""

Заезд в гараж из бетона

как забетонировать въезд в гараж.

просел бетон на въезде в гараж и машина цепляет чуть брюхом за порог ворот, когда заезжаешь.
звонил цементовозам — меньше 2 кубов ха 7200 везти не хотят, а мне надо поднять имеющийся слой бетона хотя бы на 2 см на площади 2*2 метра от силы.
решил: купить 6 мешков пескобетона готового по 30 кг, замесить в ведре дрелью с насадкой 4 мешка, залить на 4 квадрата этих, сверху притопить в этот раствор плитку (лежит куча остатков кафеля в гараже), сразу залить 2-мя оставшимися мешками, иначе одна плитка поверху — колеса машины однозначно будут скользить.
теперь вопрос — можно ли так делать? не потрескается ли в небольшой толще бетона плитка и тонкий слой раствора НАД ней от езды машины?
кафель в середину подлитого слоя хочу для лишних 8 мм высоты, крепкости бетона. но боюсь, что получится наоборот, как я писал выше.
ШО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ? МОЖЕТ НЕ КАФЕЛЬ, А СО СВАРОЧНОЙ СЕТКОЙ 40-кой ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Не торопитесь. Бросьте пока какую-нибудь доску или фанеру толщиной 20-25 мм у ворот и по ней заезжайте .А бетонировать когда потеплей будет. Плитку класть не надо.Слой лучше потолще-и хорошим бетоном. С КАМУШКАМИ.

  1. что по теплу делать, а пока снег есть))) — я понимаю
  2. в пескобетоне из мешка камушков нет, щебенки привезти неоткуда
  3. крошить кирпич в слой бетона нескольеко см толщиной смешно, толстый делать муторно и не надо

Не надо кирпич в бетон крошить .Еще хуже сделаете .
Только щебень .

я спрашивал: 1. с плиткой 2. со сварочной сеткой

БЕЗ плитки. С кладочной сетко, с перехлёстом мм 50-100. В просевшей плите набурить отверстий в стиле «ласточкин хвост», буром Ф5 мм, и наколотить гвоздей 150Х5. Гвозди можно пригнуть, если не охота глубоко бурить.

андремф , аналогичная ситуация была , подливал пандус у гаража (3-4см) с кладочной сеткой , после зимы отскочил весь слой и бухтит , пока забил .
Лучший вариант — поднять слой тротуарной плиткой

тротуарной будет слишком высоко, раз пучит с сеткой тонкий слой — попробую с кафелем в середине, один раз живем, рискну)))

андремф написал :
попробую с кафелем в середине, один раз живем, рискну

ЗАЧЕМ. Развалится на 99%.Напрасная трата времени и денег.

андремф ,Я про кирпич написал ,вы не поняли сути . Плитка тоже самое -керамика .Она сильно впитывает воду ,размерзается ,разбухает и очень быстро разрушает бетон .
Но риск как говорится дело благородное .

Лучше всего — асфальт. Я брал старый, грел в корыте и . Но у меня слой был до 150 мм. А у кого бетон, со временем трескается, сыпится. Но на несколько лет хватает.

Купите щебня, продается также в мешках, можно даже просто камня набрать, только хорошего.
Плитку можно класть, но толку от нее «хрен целых, ноль десятых» — лишь объему добавит. К тому же её надо хорошенько раздолбать, а не пластами класть.
Не сходите с ума по поводу дрели с насадкой — замаятесь мешать. На улице-то: взял себе бросил на землю лист оцинковки/оргалита/ничего не бросил. Далее высыпал эти мешки в кучку. Сделал кратер в центре кучки, как в вулкане. Залил в кратер воды согласно количеству высыпанных мешков. Подождал, пока смесь вберет воду. Размешал. Подождал еще минут 5 после размешивания, а потом перемешал и залил все это дело в ямку. На дно ямки можно кинут старой металлической проволоки, сетки или даже просто кусков мет. труб — сработает как арматура и предотвратит быстрое растрескивание бетонного пирога.
Если все-таки будет арматурная сетка (а лучше чтоб была), то сетку очень желательно зафиксировать в старом бетоне через анкера.

Вот потеплеет, в городе щебёнка появится. Строительство , дороги. Два-три ведра в багажник.

Умко написал :
. На дно ямки можно кинут старой металлической проволоки, сетки или даже просто кусков мет. труб — сработает как арматура и предотвратит быстроек растрескивание бетонго пирога

Так Автор хочет слой бетона 2см. толщиной. да ещё и плитку в середину.

Тьфу ты. а я прочел про 20см. 2см — только наливные полы, да и то не все ))) Тут, уж извините или материал будет стоимостью немалой (магнезиальные полы, например: бишофит+магнезит+кварцевый мееелкий такой песок) или все развалится нафиг.
Имхо, на 2см нет даже смысла заморачиваться — вынуть все и залить по-новой нормальным В15-В25 бетончегом, который потом сверху укрыть чем-нибудь типа брусчатки или асфальта (можно Б/У).

всем спасибо, особенно умко .
ИТАК, какой окончательный вариант — сетку по всей площади прихреначить дюбелями, подложив камушки-прокладки чтоб она в середине бетона была, под нее кафель лучше не подкладывать (или накидать битого. ), а залить слой, размешав не в ведре, а кучкой, не тоньше 3-5 см.
про асфальт звонил — меньше ШЕСТИ тысяч они не выезжают, это п. ц. цементовоз — СЕМЬ ДВЕСТИ.

Если вопрос идет сделать подешевле, то вариант «прихреначенная по всей площади сетка и подпертая камушками прокладками + битый кафель (так, чтобы его обволок раствор полностью) и залить все это дело 5см раствора» вполне покатит.

Кстати, еще дешевле может обойтись вариант с разбивкой старого основания и припирания откуда-нибудь целой (или части) БУ дорожной плиты — нет знакомых? а то был бы «вполне себе вариант».

андремф написал :
просел бетон на въезде в гараж и машина цепляет чуть брюхом за порог ворот, когда заезжаешь.
звонил цементовозам — меньше 2 кубов ха 7200 везти не хотят, а мне надо поднять имеющийся слой бетона хотя бы на 2 см на площади 2*2 метра от силы.
решил: купить 6 мешков пескобетона готового по 30 кг, замесить в ведре дрелью с насадкой 4 мешка, залить на 4 квадрата этих, сверху притопить в этот раствор плитку (лежит куча остатков кафеля в гараже), сразу залить 2-мя оставшимися мешками, иначе одна плитка поверху — колеса машины однозначно будут скользить.
теперь вопрос — можно ли так делать? не потрескается ли в небольшой толще бетона плитка и тонкий слой раствора НАД ней от езды машины?
кафель в середину подлитого слоя хочу для лишних 8 мм высоты, крепкости бетона. но боюсь, что получится наоборот, как я писал выше.
ШО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ? МОЖЕТ НЕ КАФЕЛЬ, А СО СВАРОЧНОЙ СЕТКОЙ 40-кой ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Читать еще:  Водоотталкивающая краска для бетона

Я бы сделал так. Если земля мягкая, выкопал сант. 20-30 перед гаражом. И потом уложил бетон. Даже без сетки. Опыт был.

Бетонирование пола в гараже и подъездной площадки: как сделать всё правильно

Гараж – помещение, которое имеет вполне конкретное назначение: хранение и обслуживание автомобиля. Поэтому все рабочие поверхности внутри и на въезде должны обладать определенными эксплуатационными характеристиками.

Бетонирование пола в гараже является наиболее популярным решением при строительстве автобоксов. В нашей статье мы уделим внимание тому, как правильно залить бетонный пол в гараже, какой маркой бетона залить пол в гараже и как обустроить подъездную площадку.

Каким должен быть гаражный пол

Почему заливка пола в гараже бетоном является столь популярной? Ответ на этот вопрос кроется в технических характеристиках получаемой при этом поверхности.

Пол в автобоксе должен быть:

  • устойчивым к физическим и механическим воздействиям;
  • износостойким к истиранию;
  • не восприимчивым к действию активных химикатов;
  • влагостойким.

Кроме того, в неотапливаемом помещении, пол должен легко переносить сезонные колебания температур. Идеальный пол автобокса должен быть ровным, но покрытие должно быть с шероховатостью, для обеспечения сцепления автомобильной резины с поверхностью.

Также не последнюю роль играет цена покрытия и срок его эксплуатации. Заливка полов бетоном в гараже дает возможность получить поверхность с необходимыми характеристиками. При этом, является вполне бюджетным вариантом.

Порядок проведения работ по устройству прочной поверхности

Если принято решение залить бетоном пол в гараже, необходимо провести ряд мероприятий по подготовке. Необходимо снять верхний слой грунта, засыпать и утрамбовать слой щебня и песка.

  • Такая подушка должна быть не менее 15 см толщиной. Кроме того, очень важно простелить гидроизоляционный материал.
  • Если ширина рулона предполагает наличие стыковочных швов, то стелить его следует с нахлестом, а швы тщательно проклеить скотчем или сварить.
  • Края гидроизоляционного материала должны заходить на стены здания. Это снизит риск разрушения бетонной стяжки от воздействия температурных перепадов.
  • Если гараж планируется оборудовать системой отопления, то следует проложить теплоизоляцию. В данном случае подойдет пеноплекс, материал обладает достаточной прочностью и позволяет устраивать стяжку.

Чтобы избежать прогибов, сверху утеплителя стоит проложить армирующую металлическую сетку. Кроме усиления прочностных характеристик, сетка предохранит стяжку от растрескивания.

Черновая стяжка

Как правильно забетонировать пол в гараже? Перед заливкой раствора, следует определить нулевой уровень. Разметить его можно при помощи металлических прутков, забитых в грунт. Так же можно при помощи строительного уровня нанести разметку нулевого уровня на стены гаража.

Важно учесть один момент: лучше выполнять пол с небольшим уклоном в сторону въезда или обустроенного водостока. Обычно, неровность поверхности набирает не более 2% — это примерно 1,5 – 2 см на 1 м.п.

Для придания большей прочности, черновую стяжку армируют по средней глубине раствора или в объемно.

Раствор заливают на подготовленную поверхность и равномерно распределяют по все площади. Толщина слоя заливки может быть различной от 3 до 7 см. Данный показатель зависит от требуемой прочности заливаемой поверхности.

Черновая стяжка заливается за один раз в полном объеме. Работы следует выполнять быстро, не допуская частичного схватывания раствора. Подробнее с этапами проведения мероприятий можно ознакомиться на видео «заливка пола бетоном в гараже».

Состав бетона для заливки

После того, как площадка подготовлена, заливаем бетонный пол в гараже. В данном случае, важно уделить внимание прочности заливаемого покрытия. Выбирая, какой бетон нужен для пола в гараже, следует отдать предпочтение раствору марки М400.

Этот материал считается наиболее оптимальным при такой эксплуатации, и способен выдержать предполагаемые нагрузки. Бетон можно приобрести в виде готового раствора, или замешать самостоятельно.

Состав бетона для пола в гараже традиционный. В процессе смешивания необходимо соблюдать пропорциональное соотношение 1 к 1 – то есть, на 1 часть цемента должна приходиться 1 часть чистого просеянного песка. Раствор готовится с добавлением щебенки.

Инструкция по замешиванию раствора:

  1. В бетонный миксер заливается вода;
  2. Засыпается определенное количество цемента;
  3. Затем добавляется щебень;
  4. Добавляется установленное количество песка.

Смесь перемешивают в течение 15 минут. В идеале, должен получится достаточно густой бетонный раствор.

На заметку: марка бетона для пола в гараже подойдет также для заливки подъездной площадки.

Расчет состава бетона

Выравниваем бетонное покрытие

Поверхность черновой бетонной стяжки необходимо выровнять. Для этого могут быть использованы различные готовые составы или растворы, замешанные своими руками.

При покупке сухих строительных смесей или составов наливных полов, необходимо обязательно учитывать тот фактор, что пол будет подвержен повышенным нагрузкам. Как правило, данную характеристику производители указывают на упаковке крупными буквами.

  • Прочность
  • Долгий срок эксплуатации
  • Экономичность
  • Минимум временных затрат
  • Большой вес
  • Дополнительная обработка поверхности
  • Повышенная прочность
  • Долговечность
  • Бюджетность
  • Простота в приготовлении
  • Долгий срок готовности
  • Дополнительная обработка поверхности
  • Простота в приготовлении раствора и в его нанесении
  • Долговечность
  • Стоимость
  • Долгое время готовности
  • Идеальная ровность
  • Прочность
  • Низкая истираемость
  • Цена
  • Период высыхания
Читать еще:  Бетон с пенопластовой крошкой

В том случае, если для выравнивания используются наливные полы, как на фото ниже, то не будет необходимости в дальнейшей обработке поверхности. Все остальные составы требуют обработки покрытия.

Финишная обработка

Выравнивающая заливка бетонных полов в гараже требует обработки, для упрочнения поверхности. Для этого используются пропитки и краски на основе полиуретана или эпоксидной смолы. Работы с такими материалами требуют некоторых профессиональных навыков, особенно если к устройству выбран двухкомпонентный компаунд.

Так же можно настелить на пол керамогранит. Выбор всегда за владельцем, все зависит от финансовых возможностей и визуальных предпочтений.

Работы по бетонированию пола в гараже можно проводить одновременно с устройством подъездной площадки. Это целесообразно по той причине, что материалы, используемые при данных работах, имеют сходные характеристики.

Бетонирование подъездной дорожки

Выбор бетона в качестве материала для устройства подъезда не идеален, но обладает множеством преимуществ:

  • долгий срок службы;
  • простота в устройстве;
  • весьма умеренная сметная стоимость работ.

Бетон для пола в гараже и для площадки возле автобокса следует выбирать с учетом того, что периодически это место будет использоваться для парковки автомобиля. Толщина заливки не должна быть менее 10 см, при этом необходимо армировать заливку стальной арматурой. Рассмотрим ход работ поэтапно.

Подготовка

Перед тем, как забетонировать площадку перед гаражом, территорию подъезда необходимо обработать, выровнять, а грунт уплотнить:

  1. Снимаем плодородный слой почвы (весь пласт земли в котором есть корни растений). Для максимальной надежности стоит обработать оставшийся слой грунта химикатами, чтобы избежать возникновения растительности. Маленькая травка с годами вполне в состоянии разрушить бетон. Кроме того, оставшиеся под заливкой растения сгниют и образуют полости, что снизит прочность бетонной стяжки.
  2. Тщательно утрамбовываем грунт. Снимая грунт, старайтесь сохранять цельность горизонтальных пластов почвы, это упростит процесс трамбования.

  1. Устраиваем подушку из песка и щебня. В начале насыпается, увлажняется и утрамбовывается песок. Толщина слоя обычно составляет не менее 0,1м. Затем равномерно насыпается щебень и также утрамбовывается. Засыпка гравием не должна быть тоньше 5 см. Глубина устройства подушки всегда должна быть скорректирована показателем уровня промерзания грунта. Схема такая же как при устройстве фундамента, фактически необходимо залить мелкозаглубленную монолитную плиту.

Важно! Убедитесь, что на площади, где будет происходить бетонирование въезда в гараж, отсутствуют любые коммуникации. Если их невозможно вывести за пределы заливаемой территории, обязательно усильте их защитные оболочки дополнительными коробами.

Устройство опалубки и армирование

Можно использовать любой вид опалубки, чтобы предотвратить растекание раствора. В данном случае, строго вертикальная установка щитов не обязательна, в данном случае важно обозначить участок заливки.

Установка опалубки начинается с забивания угловых колышков, затем к ним крепятся щиты и внешние подпорки. Внутри опалубки укладывается материал гидроизоляции. Сами щиты не должны впитывать воду.

Ширина подъезда к гаражу не менее 3 м, а ширина разравнивающего инструмента (правила) — редко бывает более 1,5 м. Поэтому на подъездной дорожке следует закрепить промежуточные направляющие.

В данном случае, в качестве направляющих можно использовать прямоугольные профильные трубы, которые дополнительно усилят армацию. Фиксируя на растворе направляющие, следует помнить о том, что площадка должна иметь небольшой уклон для стока воды.

Пока схватывается раствор под направляющими можно связать армирующую сетку и уложить её. Для сетки можно использовать катанку 6,5 – 8 мм диаметром, а для связки строительную проволоку, величина ячейки должна быть около 10*10 см.

Армируется средний слой бетонной заливки, а значит, сетку стоит поднять над уровнем подушки и гидроизоляции. При желании можно выполнить объемную двухуровневую сетку, связав горизонтальные участки вертикальным прутком.

Бетонирование площадки перед воротами

Заезд в гараж заливается так же, как и любая опалубка: начиная с дальнего угла относительно места расположения бетонного миксера. Работы выполняются в быстром темпе.

Чем меньше времени потрачено на заливку и равномерное распределение раствора, тем прочнее будет бетон. После окончания заливки, поверхность выравнивают при помощи правила, излишки раствора снимают и убирают.

Прежде чем состав схватился, можно добавить декоративные элементы (природный камень или битую керамику), можно пройтись жесткой металлической щеткой и создать на поверхности бетона рисунок. Это не только придаст индивидуальности вашей дорожке, но и улучшит сцепление шин с покрытием.

Технологию заливки можно посмотреть на видео в этой статье.

Важно! Для равномерного и качественного набирания прочности, раствор бетона должен отдавать влагу медленно. Накройте площадку полиэтиленовой пленкой, чтобы избежать быстрого испарения воды.

Эксплуатировать въезд с полной нагрузкой, а именно парковать на нем автотранспорт и осуществлять заезд в гараж можно не ранее, чем через 3 недели.

В статье мы рассказали, как бетонировать пол в гараже и какой бетон лучше для этого использовать. Как свести расходы к минимуму, осуществляя одновременно с этим работы по устройству подъездной дорожки к гаражу.

В результате всех мероприятий должно получиться качественный и удобный в эксплуатации гаражный пол, и ровный въезд в гараж, с небольшим уклоном для стока воды, и шершавой поверхностью для лучшего сцепления автомобильной резины с поверхностью дорожки.

Правильное бетонирование площадки под автомобиль своими руками: технология, пошаговая инструкция

При благоустройстве придомовой территории частного дома встает вопрос о формировании парковочного места для машины. Самым доступным, недорогим и быстрым решением станет бетонирование площадки под автомобиль.

Виды площадок для автомобиля

Парковочные места своими руками могут быть устроены из различных материалов, они бывают:

  • щебневые или гравийные;
  • газонные;
  • экотекстильные;
  • плиточные;
  • бетонные.

Щебень, гравий или гальку можно брать среднефракционными. Главное — чтобы камешки не застревали в протекторах шин. Сооружаются такие парковки достаточно просто: на размеченную под авто территорию засыпается песчаное основание высотой 15 см, сверху настилается геотекстиль. На материал укладывается щебневая насыпь, высота слоя должна составлять не менее 15 см, после чего эта «подушка» разравнивается и утрамбовывается. Паркинг готов, для обозначения его границ можно обложить насыпь бортиками из кирпича или бордюрного камня. Щебень желательно брать колотый.

Читать еще:  Из какого кирпича делать цоколь

Экотекстиль будет выглядеть эстетичнее газонной травы, на которой со временем образуются колеи от колес. Устройство такой парковки тоже простое: на размеченном участке укладывается песчано-гравийная смесь общей высотой слоя 15-20 см, застилается геотекстилем, сверху крепятся газонные соты. В эти формы нужно только засыпать землю вперемешку с семенами газона. Периодически проливая грунтовую засыпку, можно получить веселую стоянку с аккуратно размеченной решеткой из газонной травы.

Парковку из тротуарной плитки соорудить сложнее, чем предыдущие типы стоянок, однако трудоемкость процесса окупается прочностью стоянки и увеличенным сроком службы площадки. Плитка укладывается на сухую цементно-песчаную смесь, предварительно уплотненную, границы огораживаются бордюрами. Эстетичный вид такой автомобильной стоянки может испортить только прорастающая в межплиточных швах трава.

Бетонная площадка под автомашину считается самой сложной в сооружении среди вышеперечисленных видов стоянок, но ее надежность и долговечность того стоят. Монолитное основание, залитое своими руками по правильной технологии, прослужит дольше остальных стоянок.

Изготовление бетонной парковки

Площадка из бетона устраивается в несколько этапов:

  1. Подготовительные работы.
  2. Устройство дна под площадку.
  3. Сооружение опалубки.
  4. Армирование.
  5. Приготовление раствора и заливка.

Для сооружения парковки необходимо знать вес автомобиля, чтобы создать бетонную конструкцию с необходимой марочной прочностью. Она нужна для того, чтобы монолитное основание выдержало распределение нагрузки от машины.

Инструменты, которые понадобятся для изготовления

В набор инструментов для сооружения бетонной стоянки входят:

  • доски или металлические листы для опалубки;
  • профили из металла для сооружения маяков;
  • строительный уровень;
  • колышки и веревка для разметки;
  • емкость для раствора;
  • лопата, арматура;
  • стальная проволока.

Выбор места, проведение замеров и расчет площади

Место под парковку нужно подбирать, исходя из критерия доступности. Желательно использовать для площадки часть территории подъезда к дому перед воротами или во дворе.

Размер будущей стоянки будет зависеть от количества паркующихся машин. Например, под машину длиной до 4 м оптимальными габаритами площадки станут 2,5х5 м. Нужно помнить, что примыкание стоянки вплотную к фундаменту дома нежелательно, т. к. соединение отмостки и бетонной парковки может привести к деформации построек вследствие расширения бетонной конструкции из-за воздействия температурных перепадов.

После определения места под стоянку необходимо разметить участок. Для этого по углам вбиваются колышки, между которыми натягивается веревка, — так обозначаются границы заливаемого основания.

Подготовка поверхности

После разметки со стройплощадки удаляются мусор, сорная трава. Затем снимается слой грунта на глубину не менее 20 см. Выемка земли необходима для удаления корневищ сорной травы, которая может впоследствии загнивать и разрушать бетонную конструкцию.

После подготовки небольшого котлована можно приступить к устройству песчаной подушки:

  1. На дно насыпается песок с толщиной слоя 10-15 см. Его следует выровнять, слегка увлажнить и плотно утрамбовать.
  2. Поверх песчаного слоя укладывается щебень средней фракции, толщина щебневой подсыпки должна составлять не менее 10 см. Она также выравнивается, увлажняется и тщательно утрамбовывается.

На щебень рекомендуется настилать слой геотекстиля или агроволокна — материал будет выполнять сдерживающую функцию и не даст расползтись подушке под тяжестью бетонного раствора.

Для того чтобы атмосферные осадки и вода после помывки машины не задерживались на бетонной площадке, ее рекомендуется формировать с небольшим уклоном и предусмотреть место для слива.

Монтаж опалубки

Перед заливкой стоянки требуется смонтировать съемную опалубочную конструкцию — она способствует формированию ровных краев площадки. Для этого ограждения устанавливаются под прямым углом в котлован. Скрепить их можно между собой с помощью гвоздей или саморезов.

После устройства опалубки рекомендуется установить маяки — с их помощью будет отслеживаться ровность заливки бетонной массы. В качестве маяков используется металлопрофиль, нарезанный на необходимое количество штырей. На маяках нарезаются насечки, по которым можно ориентироваться для выравнивания поверхности.

Крепление штырей производится на горки из песчано-цементной смеси в пропорции 4:1 (песок-цемент), приготовленной в растворе. Между маяками протягивается шнур, который закрепляется по размеченным насечкам, проверять ровность рекомендуется с помощью уровня. Шаг между маяками должен составлять не более 0,5 м.

Армирование

Каркас выполняется в виде решетки из арматурных прутков диаметром 8-10 мм, скрепленных между собой проволокой. Соединять прутки желательно вязкой, сварка запрещена из-за повышенной жесткости сетки: в случае полной фиксации прутков арматурный каркас лишается подвижности и может привести к деформации бетонного покрытия.

Заливка парковки

По окончании подготовительных работ производится заливка бетонной массы. Заливать площадку нужно за 1 раз, поэтому замешивать раствор необходимо в таком объеме, который будет выработан сразу. Толщина бетонного слоя должна составлять от 20 до 25 см.

Стандартная смесь для заливки площадки должна содержать:

  • песок речной — 3 части;
  • цемент М500 — 1 часть;
  • щебень средней фракции — 2 части.

Воду добавляют в количестве, необходимом для замешивания густого раствора, но не больше половины от объема вяжущего материала.

После заливки поверхность следует оставить на 2 суток до отвердевания, предварительно проколов в нескольких местах, чтобы выпустить воздух из массы. Тогда же желательно прирезать площадку, оставив пазы в нескольких местах, — это необходимо для предотвращения деформации постройки вследствие расширения бетона из-за температурного перепада. По истечении 2 суток можно зашлифовать поверхность, подровняв ее при необходимости.

Расчет цементного раствора

Некоторые строители полагают, что щебень можно не добавлять, если он уже был насыпан на песчаную подушку в качестве основания. Тогда для приготовления бетонной массы достаточно использовать песок с цементом, рассчитав состав смеси в пропорции 1:1, и разводить ее водой до образования однородной массы средней вязкости. Густота массы должна быть такой, чтобы она смогла просочиться через щебневый слой.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector